Обнаружение поверхностных трещин в деталях из ферромагнитных материалов с грубой плоской и криволинейной (минимальный радиус кривизны 10мм) поверхностью, преимущественно в изделиях железнодорожного подвижного состава, как например: диски вагонных колес, корпус автосцепки, боковые рамы, надрессорные балки и др. Расчитан на применение в условиях депо и ремонтных заводов. Может применяться в различных отраслях промышленности.
Отличительные особенности:
Контроль необработанных литых деталей с шероховатостью поверхности Rz320
Простота и надежность в эксплуатации
Световая и звуковая сигнализации при обнаружении дефекта
Метрологическое обеспечение по стандартному образцу
Оценка степени опасности (глубины) дефекта
Порог чувствительности дефектоскопа
Порог чувствительности, мм
При
шероховатости поверхности, не более
R.1.25
R2 320
Дефект поверхностный протяженный искусственный
Глубина ИД
0,5+0,1
3,0±0,1
Ширина ИД
0,05...0,15
0,1...0,3
Дефект в зоне с радиусом кривизны 10 мм и на расстоянии от края изделия
Глубина ИД
0,75±0,1
4,5±0,5
Ширина ИД
0,05...0,15
0,1...0,3
Выявление дефектов обеспечивается если угол отклонения преобразователя от нормали к контролируемой поверхности не более (30 ± 5)°
Режимы отстройки от влияющих факторов:
- в статическом режиме работы ручной - в динамическом режиме работы ручной и автоматический
Цены на сайте не являются публичной офертой (в соответствии со ст.435 ГК РФ).
Стоимость, технические характеристики и комплект поставки приборов могут быть изменены производителем
без предварительного уведомления и могут отличаться от представленных на нашем сайте. Просьба уточнять в отделе продаж.